Провалить миссию: 7 анти-техник СЕО продвижения.
Многие задумываются о создании интернет-магазина, но не догадываются какие процессы стоят в основе такого предприятия.
Для того, чтобы Ваши планы по созданию магазина скорее реализовались и интернет-ресурс стал набирать обороты мы предлагаем Вам ознакомиться с основополагающими процессами, которые "держат на плаву" добрую часть прибыльных интернет-магазинов.
Рассмотрим основные бизнес-процессы рабочего интернет-магазина и постараемся автоматизировать часть из них.
Что делать, чтобы попасть под фильтр поисковых систем
Наконец-то счастливый владелец созданного сайта решается заняться продвижением своего продукта в поисковых системах. Первое, что делают люди в таком случае - поиск информации в интернете. Но не всегда следует доверять советам неизвестных авторов, ведь многие статьи предлагают ошибочные методы СЕО и лишь уводят нашего читателя в сторону от грамотных действий по продвижению.
АНТИ-СОВЕТ № 1
Наполняйте свой сайт любым контентом, которых подходит под вашу тематику. Главное - количество текстов на сайте! Огромное количество текстов и статей неизбежно приведет ваш ресурс к новым, более высоким позициям в поисковых системах.
Итак, давайте разберемся в чем "вредность" данного совета, ведь по сути автор прав.
Действительно, большое количество целевого тематического контента помогает ресурсу "подняться на новые высоты", но на данный момент не любой контент поможет достичь цели. Сегодня одним из важнейших параметров успешного сайта является качество контента и вовлеченность пользователя. Помимо того, что контент должен быть полезным для ваших посетителей, он также должен быть уникальным. А это значит, что простое наполнение сайта чужими статьями не поможет проекту подняться. Поисковые роботы научились успешно распознавать новый уникальный контент и опускают сайты с "крадеными" статьями.
С уникальностью мы разобрались, но как же защитить свои статьи от перепостов? Сегодня мы имеем удобные инструменты регистрации контента в поисковых системах, если текст действительно новый, то без труда можно оформить права на него. Для этого мы предлагаем своим клиентам бесплатную услугу регистрации уникального контента в сети Интернет.
Очень важно успеть зарегистрировать свои тексты до выхода статьи на просторы сети, так как в течении одной минуты текст может быть скопирован вашими конкурентами или спам-сообществами. Уже скопированный текст тотчас перестает быть уникальным и проделанную работу по его написанию можно назвать бесполезной.
АНТИ-СОВЕТ №2
Активно используйте страницы для бесконечного перенаправления пользователя на ваш сайт. Дорвеи (страницы созданные специально для перенаправления) помогут вам получить как можно больше пользователей, даже если они этого не хотят и искали другую информацию. Вы получите рост посещаемости вашего ресурса, это благотворно скажется на позициях в целом.
И снова очень популярный, но малодейственный СЕО-метод для 2016 года. Думаю все хотябы раз в жизни попадали в такую "воронку". Вы находите ссылку на интересующую вас информацию и буквально "проваливаетесь" по несчетному количеству редиректов на неведомый ресурс. Мало того, что в процессе такого "путешествия" от сео-оптимизаторов пользователь элементарно забывает то, что его интересовало изначально, так и поисковые системы не относятся лояльно к таким "воронкам". Называются подобные страницы дорвеями. Ни в коем случае не используйте эту технику дла получения дополнительного траффика, это лишь испортит репутацию сайта в глазах поисковых роботов.
АНТИ-СОВЕТ №3
Наполняйте страницы своего сайта огромным количеством поискового контента и маскируйте его часть, делая его невидимым для пользователя.
Даже не пытайтесь это повторить, так как способ гарантирует вам понижение поисковых позиций сайта, если не бан поисковика. Поисковые роботы давно узнали об этом методе и довольно успешно вычисляют "маскировщиков", предавая им статус сомнительного и даже опасного ресурса. Таким образом проделанная вами работа по маскировке контента и выдаче разных результатов пользователю и поисковой машине снова окажется бесполезной.
АНТИ-СОВЕТ №4
Зачем ограничиваться только ценными релевантными ключевиками? Берите всевозможные запросы и наполняйте ими свой ресурс, ведь нам важен трафик любой ценой?
Если вы до сих пор думаете, что огромное количество ключевиков гарантирует вам отличную посещаемость, то вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле после такого "наводнения" сайта ключевиками происходит его обесценивание в глазах поисковых систем. Ваш ресурс становится "пустомелей", который не выполняет обещания данные пользователю и не несет ни грамма полезной информации для него. А такие сайты, как известно, никогда не смогут подняться в ТОП.
АНТИ-СОВЕТ №5
Хотите продвинуть сайт, товар или услугу? Тогда попросите вашего веб-мастера подменить высокорейтинговые страницы на другие. Ведь нужно "выжать" из высокого рейтинга все преимущества!
И снова неудачная наивная попытка обмануть поисковик. Такая уловка будет вычислена поисковыми системами быстрее, чем вы получите хоть какие-то преимущества. Поэтому мы крайне не рекомендуем ее использовать, если ваш проект действительно ценен для вас и вы не хотите попасть в бан.
АНТИ-СОВЕТ №6
Вы хотите использовать больше ключевых запросов, но они никак не вписываются в стройный ряд полезного контента сайта? Тогда смело заполняйте целевые страницы этими запросами и скрывайте их от глаз посетителей. И рейтинг сайта поднимем, и не станем отпугивать читателя кривыми словосочетаниями.
В былые времена этим методом пользовались чуть ли не все СЕО-оптимизаторы и успешно продвигали свои сайты. Но это время прошло, а "вредные" советы в статьях сети остались. Для того, чтобы не повторять ошибок и не допустить падения позиций сайта используйте только подходящие ключевые слова на целевых страницах и ни в коем случае не скрывайте их от глаз пользователя.
АНТИ-СОВЕТ №7
Не хватает внешних ссылок на сайт? Множество компаний и онлайн-сервисов предлагают купить побольше новых ссылок на свой сайт - грех не воспользоваться "полезной" услугой!
Действительно, рынок торговли ссылками сегодня очень широк. Разные сервисы манят красноречивыми обещаниями продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса и Google за сущие копейки. Владельцы таких сервисов зарабатывают огромное количество денег на таком безпроигрышном предложении, что же кроется в их методах продвижения?
Вы никогда не задумывались на тему того, если попадание в ТОП стоит так дешево, то почему в выдаче редко оказываются некачественные сайты с плохим контентом? Ведь посути если владелец такого проекта закажет пару-тройку сотен ссылок на свой сайт, то проект мигом "взлетит" в выдаче? Но этого никогда не произойдет, потому что купленная ссылочная масса довольно легко распознается поисковой машиной и снижает рейтинг сайта. Также стоит отметить, что если вы все-таки ввязались в такое сотрудничество с одним из сервисов и вам по какой-то причине это принесло пользу, то как только вы перестанете ежемесячно оплачивать услуги компании ссылки мгновенно снимают и сайт значительно "откатывается" на нижние позиции поиска.
Мы разобрали несколько устаревших техник СЕО продвижения в 2016 году для того, чтобы вы внимательно выбирали веб-оптимизатора для своего проекта и еще более тщательно изучали методы, которые будут применяться к сайту. Не оставляйте этот вопрос для веб-мастера и вникайте в него сами или же заключайте долгосрочный договор с проверенным поставщиком услуг СЕО, в котором будут прописаны все методы продвижения и гарантии качества стабильного результата от вложенных средств.
0 комментариев