У 19 000 Россиян есть интернет-магазин

Аналитики Департамента информационных технологий города Москвы изучили ситуацию на рынке труда и выяснили, что бум интернет-торговли привел к появлению значительной прослойки собственников интернет-магазинов.

Их число аналитики оценили примерно в 19 тыс. человек. Средний возраст владельцев интернет-магазинов – 33 года. 
Большая часть из них москвичи – более 85%. Почти 45% руководителей интернет-магазинов - женщины.

Среди этой группы велик процент тех, кто бросил учебу, чтобы заняться бизнесом.
Так же не мало тех, кто продал личный автомобиль, квартиру, а не стал брать кредит или занимать средства на начальный капитал у близких. 

Доходы предпринимателей имеют сильный разброс и могут составлять от нескольких тысяч до миллионов рублей.
При этом средний доход получается относительно невысоким и составляет 40 тыс. рублей.

В первый год многим из них приходится совмещать руководство бизнесом с самостоятельной обработкой и доставкой заказов, чтобы сэкономить за счет заработной платы сотрудников и нарастить складские запасы.

Во второй год половина уже арендует помещение и нанимает сотрудников, чтобы сосредоточить свои усилия на автоматизации бизнес-процессов, повышении конверсии сайта и качества обслуживания клиентов. 

С точки зрения разработки сайта первая версия интернет-магазина - всегда достаточно простая, по той причине, что у заказчика нет четкого представления о том, какие функции ему понадобятся, какое УТП они хотят донести до целевого посетителя.

Однако через некоторое время, когда поток заказов растёт, растёт так же и необходимость реорганизации работы интернет-магазина, редизайна многих страниц, доработки функционала.
Многие решают провести полную переработку магазина с учётом уже сформировавшегося представления о рынке, на котором они работают.

Для многих интернет-магазинов, торгующих товарами массового потребления, считается, что месяц прошел удачно, если было совершено 450 заказов, т.е. 15 заказов в день. 

Можно предположить, что при средней конверсии 1.5%  посещаемость такого интернет-магазина должна составлять порядка 1000 уникальных посетителей в день.